Автосервис - Дайнава-Лада - дилер LADA в г. Воронеж
Автосервис

Автосервис

Доверяйте ремонт автомобиля Дайнава-Центр

 

«Дайнава-Центр» — официальный дилер LADA в Воронеже. Более 20 лет мы успешно выполняем техобслуживание и ремонт авто. В нашем автосервисе работают опытные автомеханики, кузовщики, электрики и диагносты, аттестованные заводом LADA.

Мы предлагаем:

  • Гарантии на все выполненные работы и запасные части.
  • Оригинальные детали и масла.
  • Выполнение всех работ по стандартам автопроизводителя.
  • Акции и спецпредложения на сервисное обслуживание автомобилей Лада, Рено, Тойота, Хёндэ, Киа.

Обслуживание в автосервисе официального дилера — это сохранение заводской гарантии на автомобиль и высокое качество работ. Наши сотрудники регулярно повышают квалификацию и знают особенности ремонта новых моделей автомобилей. Во время работ вы сможете задать вопросы автомеханикам и получить консультацию по обслуживанию.

сервис_2.jpg (831 KB)

Когда нужно обращаться в сервисный центр?

 

В автосервис необходимо обращаться минимум 1 раз в год или каждые 15 тыс. км пробега для проведения планового ТО. Во время техобслуживания выполняется осмотр всех систем. При выявлении неисправностей проводится ремонт.

Если поломка возникла в середине межсервисного интервала, то откладывать ремонт до следующего ТО нельзя. Определить неисправность можно по характерным признакам:

  • посторонние звуки, толчки, вибрации;
  • включение предупреждающих индикаторов на приборной панели;
  • ухудшение управляемости — смещения в сторону, склонность к заносам, раскачки и крены автомобиля, люфт руля;
  • снижение эффективности тормозной системы;
  • следы утечки технических жидкостей;
  • падение мощности, увеличение расхода топлива или масла;
  • неестественный цвет выхлопных газов.

Эти и другие признаки — повод для немедленного обращения в сервисный центр «Дайнава-Центр» Воронеж.

сервис.jpg (746 KB)сервис_3.jpg (751 KB)Подробности, а также запись на обслуживание,по телефону:

260-22-34

221-98-95; 

8(900) 924-57-08 Мастер-консультант Попов Евгений

8(900) 304-32-85 Мастер-консультант Логачев Виталий

Наши мастера консультанты

       

Попов Евгений Владимирович

 8(900) 924-57-08

 

Логачев Виталий Геннадьевич

 8(900)304-32-85

      

Плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо производить для обеспечения его надёжной и безопасной эксплуатации.

Своевременное техническое обслуживание способствует выявлению имеющихся неисправностей, значительно снижает Ваши затраты на топливо, а так же продлевает срок службы автомобиля.

Это позволит существенно сэкономить Ваше время и денежные средства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

questions

Остались вопросы?

Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:

Записаться на сервисЗаказать звонок
+7 (473) 260 20 20
ООО Дайнава-Центр
ул. Димитрова, 134 Б
ОГРН 1133668048205
ИНН 3663100608
8 800 700 52 32
Клиентская служба LADA
звонок по России бесплатный
Под управлением

Правовая информация

Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.

Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на официальном сайте АО «АВТОВАЗ» (www.lada.ru), носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».

Политика АО «АВТОВАЗ» в отношении персональных данных

В соответствии с требованиями ст. 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту Закон о персональных данных) персональные данные сотрудников размещены на сайте с учетом полученных согласий сотрудников. Кроме того на сайте размещены отзывы клиентов, персональные данные в которых размещены с учетом полученных согласий клиентов и в рамках требований Закона о персональных данных