«Дайнава-Центр» — официальный дилер LADA в Воронеже. Более 20 лет мы успешно выполняем техобслуживание и ремонт авто. В нашем автосервисе работают опытные автомеханики, кузовщики, электрики и диагносты, аттестованные заводом LADA.
Мы предлагаем:
Обслуживание в автосервисе официального дилера — это сохранение заводской гарантии на автомобиль и высокое качество работ. Наши сотрудники регулярно повышают квалификацию и знают особенности ремонта новых моделей автомобилей. Во время работ вы сможете задать вопросы автомеханикам и получить консультацию по обслуживанию.
В автосервис необходимо обращаться минимум 1 раз в год или каждые 15 тыс. км пробега для проведения планового ТО. Во время техобслуживания выполняется осмотр всех систем. При выявлении неисправностей проводится ремонт.
Если поломка возникла в середине межсервисного интервала, то откладывать ремонт до следующего ТО нельзя. Определить неисправность можно по характерным признакам:
Эти и другие признаки — повод для немедленного обращения в сервисный центр «Дайнава-Центр» Воронеж.
Подробности, а также запись на обслуживание,по телефону:
260-22-34
221-98-95;
8(900) 924-57-08 Мастер-консультант Попов Евгений
8(900) 304-32-85 Мастер-консультант Логачев Виталий
Наши мастера консультанты
![]() | ![]() | |||||||
Попов Евгений Владимирович 8(900) 924-57-08 | Логачев Виталий Геннадьевич 8(900)304-32-85 |
Плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо производить для обеспечения его надёжной и безопасной эксплуатации.
Своевременное техническое обслуживание способствует выявлению имеющихся неисправностей, значительно снижает Ваши затраты на топливо, а так же продлевает срок службы автомобиля.
Это позволит существенно сэкономить Ваше время и денежные средства.
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСвоевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.